Лепнина на заказ Ручная лепнина.

Меню Сайта

Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей.
Лепнина на заказ

Популярные гипсовые карнизы

Гладкотянутые карнизы из гипса

Каталог гипсовых световых карнизов на потолок по низким ценам.

Порезки из гипса

Фризы из гипса - выгодные предложения в России. Большой выбор предложений.

Видео:


Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. , проект

Реставрация памятников архитектуры - одна из наиболее актуальных проблем современной архитектуры, ставящая своей целью сохранение и восстановление шедевров архитектуры, созданных талантливыми зодчими и мастерами. Термин реставрация в переводе с латинского означает восстановление. Современным теоретическим положениям отвечает следующее определение термина реставрация в архитектуре реставрация - это укрепление памятника архитектуры и восстановление его исторического и художественного значения. Главная цель реставрации памятников архитектуры - бережное сохранение всех элементов и индивидуальных особенностей реставрируемого памятника. Реставрация лепных изделий включает в себя обширный комплекс работ. Здесь не только полный и тщательный ремонт всех лепных изделий, но и целый ряд предварительных работ детальное изучение орнаментов и освобождение лепнины от последующих покрасок, чтобы полностью сохранить первоначальный декор и четкость рельефных изображений. Ремонт лепных изделий заключается в исправлении отбитых деталей, склеивании их, а также в добавлении недостающих деталей, проверке прочности крепления лепных деталей, а в случае необходимости - постановке новых дополнительных креплений. Реставрация лепного декора возможна в тех случаях, когда сохранились Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. Карнизы из гипса. образцы всех его элементов. После тщательного осмотра и исследования сохранившихся, а также открытых в зондажах и шурфах элементов составляют их реестр по типам и делают разметку маяков-образцов в натуре несмываемыми Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. знаками. Под маяками-образцами подразумеваются элементы или части декора, полностью или максимально сохранившие свое первоначальное положение, форму, фактуру отделки, цвет и другие особенности. Отмеченный маяк-образец имеет значение эталона, которым пользуются при реставрации других аналогичных элементов декора. Маяк-образец нельзя ремонтировать или подвергать какому-либо другому виду обработки, он должен оставаться до окончания реставрационных работ в Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. том виде, как он был обнаружен в момент начала работ. Границы реставрации могут быть расширены, если есть дополнительные данные для восстановления утраченной лепнины. Например, известно, что при массовом строительстве в Москве в первой половине XIX в. широко использовали поступавшие в продажу гипсовые лепные детали, а иногда даже сложные многофигурные рельефы, которые изготовляли не по единичному заказу, а сразу в большом количестве копий. В этих случаях достаточно лишь небольших Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. фрагментов лепнины, а иногда зарисовок, описаний, следов их внешних контуров и остатков крепления, чтобы восстановить типовую деталь, Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. встречающуюся и в других постройках. При реставрации лепного декора может встретиться случай, когда отдельные элементы не могут быть восстановлены на основе документальных данных. Если таких элементов немного и они имеют второстепенное значение в общей композиции, то можно использовать типичные детали с других зданий той же эпохи. Однако при этом восстанавливается их общая форма без стремления к точной ее имитации. В тех случаях, когда нет полной уверенности в высококачественном выполнении восстанавливаемой детали или элемента маяк-образец из-за своей изношенности не позволяет по нему восстановить первоначальную деталь , эти детали Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. следует делать из временных, имитирующих материал подлинника, легко удаляемых материалов. Со временем при получении дополнительных сведений такие временные детали могут быть заменены деталями, отвечающими первоначальным не только по форме, но и по материалу. Иногда утраченную деталь целесообразно временно не восстанавливать. Так, при реставрации дворца в Люблино в Москве некоторые из недостающих, Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. неповторяющихся фигур лепных барельефов на фасадах из-за отсутствия данных не были восстановлены. Техника реставрации лепнины требует большой Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. тщательности исполнения. Детали лепного декора подвергаются значительным разрушениям от влаги, пожаров, естественного обветшания, механических повреждений. Наиболее распространенный вид искажения лепных деталей - изменение их профилировки и рельефа позднейшими многократными покрасками, которые, как правило, производят через каждые 3. В этих случаях после установления с помощью зондажа наличия старой профилировки или отделки осторожно удаляют наслоения. Известковую многослойную краску на гипсовых лепных деталях расчищают всухую слегка поддетая царапками или металлическими лопаточками, она легко отходит от гипса, но чаще приходится расчищать и всухую и смачивать поверхность водой брызгая кистью , Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. так как краска не везде лежит равномерно. Снимать краску вплоть до белого гипса не следует, так как можно снять проолифленный слой гипса, чем повредить форму детали. Поэтому расчистку приостанавливают, как только дошли до буроватого или темно-охристого слоя. Если деталь не олифили, а просто окрашивали, то доходят только до первоначального окрасочного слоя. Масляную краску расчищать гораздо труднее, и часто приходится ограничиваться только расчисткой тех мест, которые искажают форму и деталировку лепного украшения. Для удаления масляной краски можно применять отжигание ее паяльной лампой. Но это требует от мастера определенных навыков и большого внимания, так как легко перепечь гипс. Во избежание этого обжигаемый участок и места, окружающие его, смачивают водой. В процессе обжига краска пузырится и легко удаляется царапками. С гипсовых деталей с помощью растворителей краску снимают только в тех случаях, когда она не покрыта трещинами, сквозь которые растворители могут проникнуть вглубь и разрушить гипс. Растворитель карболовая кислота или раствор едкого натра с хлористым магнием , смешанный с древесными опилками, или смоченные им тряпки накладывают на поверхность детали. Краска размягчается, и ее с помощью царапок и ветоши снимают с поверхности детали. После расчистки лепных деталей от краски видна картина их повреждений. Чаще всего пострадавшими оказываются швы соединения отдельных частей, обнаруживаются выбоины, поломки, трещины от действия влаги или огня. Прежде всего закрепляют детали или их части, которые могут упасть. Для этого забивают дополнительные костыли, старые подбивают в стену, Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. поржавевшую проволоку заменяют новой. Все швы и трещины расшивают для дальнейшего заполнения их гипсом. Размякший гипс вырезают, места обломов подготавливают для лепки на них утерянных частей. Для восстановления мелких недостающих деталей орнамента поврежденные места покрывают мелкой насечкой, затем разводят гипсовый раствор в ковше и, пока он еще жидкий, им покрывают места, подлежащие реставрации. Оставшийся гипсовый раствор должен слегка загустеть, чтобы он удерживался на лопатке, а не стекал с нее. Поврежденную лепную деталь орнамента намазывают этим раствором, придают ей требуемую форму, а затем, пока гипсовый раствор не потерял своей мягкости, деталь окончательно обрабатывают. Контур орнамента обрезают острым ножом, делая его ясным и четким. Недостающие лепные детали большого размера или выступающие от тела лепного украшения например, свешивающиеся вниз головки верхних и нижних листьев капители, детали волюты восстанавливают по сохранившейся детали с соседнего лепного украшения. Деталь тщательно расчищают, снимают с места установки; если требуется, реставрируют и с нее снимают эластичную форму формопластовую или клеевую. Затем отливают детали в нужном количестве и укрепляют на те места, где они отсутствуют. После просушки реставрированную лепную деталь покрывают 30 -ным раствором железного или медного купороса с помощью мягкой кисти для придания гипсу большей прочности, а затем для защиты от влаги - олифой. Отдельно отпавшие части можно склеивать только гипсом. В реставрационной практике иногда приходится иметь дело с полностью разрушенным гипсом, который снаружи еще сохраняет форму благодаря слоям краски, но внутри превратился в рыхлую, пушистую массу. При этом рекомендуется снимать черновую форму, как это делается при снятии Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. ее с глиняной модели. Из снятых форм гипсовая пушонка легко удаляется и вымывается водой. Но в некоторых случаях без предварительного закрепления поверхности черновую форму снять не удается, так как при оплескивании наружный слой детали отваливается. Одним из способов закрепления гипса является опрыскивание его из пульверизатора натуральной олифой, а затем через один-два дня шеллаковым спиртовым лаком, после чего также из пульверизатора производят опрыскивание смазкой. При реставрационных работах бывают случаи, когда деталь находится в таком ветхом состоянии, что снимать ее с места установки не представляется возможным или она изготовлена из камня и вмонтирована в общую облицовку. В этих случаях снимают форму с детали, не трогая ее с места. Перед снятием формы гипсовую деталь очищают от краски, расчищают, ремонтируют, покрывают спиртовым лаком и Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. смазкой. В качестве примера рассмотрим снятие клеевой формы с розетки, укрепленной на потолке, способом, предложенным А. Розетку расчищают, закрывают одним-двумя слоями бумаги, затем по бумаге накладывают слой 1,5. 2,5 см хорошо промятой скульптурной глины, поверхность глины хорошо уплотняют, прижимая ее к розетке. Чтобы глина не отпала, ее края плотно Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. промазывают к потолку и в случае необходимости поддерживают временной опалубкой куском фанеры, доски. Вокруг розетки потолок покрывают смазкой. Затем поверхность глины смазывают гипсовым раствором, делая тем самым кожух. Кромки кожуха выравнивают. После затвердения гипсового раствора контур кожуха обводят карандашом, отмечая его расположение на потолке. Затем гипсовый кожух снимают, его внутреннюю часть очищают и покрывают спиртовым лаком. Доверху наливают в него воду и накрывают им розетку, предварительно очищенную от глины и бумаги. Лишняя вода выливается, а оставшаяся заполняет пространство между моделью розетки и кожухом. Снимают кожух с розетки и по оставшейся в нем воде определяют необходимое количество клея для изготовления формы. В кожухе делают отметку уровня оставшейся воды. Розетку и кожух вытирают, просушивают и покрывают смазкой. На краях кожуха вырезают четыре отверстия, покрывают их лаком, затем смазкой и замазывают с наружной стороны глиной. В кожух наливают клей в Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. уровень со сделанной отметкой, приставляют его к розетке, прижимают к потолку и укрепляют с помощью временной опалубки. Отверстия в кожухе, замазанные глиной, расчищают, чтобы через них вытекали излишки клея, который при застывании расширяется. После застывания клеевой формы кожух удаляют, а форму снимают с розетки. Изготовленную форму дубят и приступают к отливке изделий. С модульона, который установлен на углу, образованном стеной и потолком, эластичную форму снимают следующим образом. Модель Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. закрывают бумагой, затем накладывают на нее слой хорошо промятой глины и уплотняют ее. Вокруг модели потолок и стены покрывают смазкой. Намазывают на глину гипсовый раствор для создания кожуха. Наружные кромки кожуха выравнивают, подрезают ножом и обводят карандашом. Когда гипс затвердеет, кожух снимают и очищают его и модель от глины. Глину укладывают в ведро, плотно уминают и тем самым определяют ее объем, а следовательно, и необходимое количество клея или формопласта для изготовления формы. Затем глину вынимают, ведро вымывают, просушивают и покрывают смазкой. В ведро наливают приготовленный клей в объеме, несколько большем, чем было глины. На кромках кожуха делают сквозные отверстия, необходимые для выхода излишка клея, которые замазывают глиной. Кожух и модель покрывают спиртовым лаком, затем смазкой. Чтобы гипсовый кожух легче скользил по стене при его надвигании на модель, стену с помощью кисти покрывают клеевым раствором или жидкоразведенной глиной. После этого кожух приставляют к стене ниже модели на 30-35 см, чтобы было удобнее залить клей в кожух, и заполняют кожух клеем, плотно прижимают его к стене и одновременно надвигают на модель, устанавливая по сделанной карандашом отметке. Кожух укрепляют с помощью опалубки и замазывают глиной места, где обнаружено протекание клея. После застывания клея или формопласта кожух удаляют и снимают с детали форму. Затем форму дубят, смазывают смазкой и Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. отливают в ней необходимое число изделий. Применяя один из описанных способов, можно снять клеевую форму с любой модели. Плоские изделия для снятия формы тщательно очищают от слоев краски, заделывают все трещины и раковины, полностью исправляют рельеф, после чего покрывают смазкой. Затем на изделие накладывают толстый слой глины так, чтобы она проникла во все углубления рельефа. Глину накладывают постепенно снизу вверх, тщательно ее уплотняя. Когда глина полностью покроет все изделие, аккуратно ее снимают и укладывают на деревянный щит отпечатком изделия кверху. Если глиняный слепок частично поврежден, его восстанавливают, а затем заполняют гипсовым раствором. Затвердевший гипсовый раствор в глиняном слепке представляет собой форму готового изделия.

Ориентировочная стоимость лепнины под ключ 77000 руб.

Цена под ключ +15%

30.03.2020 /ДАТА


Лепнина из гипса фото:

  • Фото № 1
  • Фото № 2
  • Фото № 3
  • Фото № 4
  • Фото № 5
  • Фото № 6
  • Фото № 7
Фото Декор лепнина м. Академическая 11 Фото Лепнина на потолок м. Парк Победы 22 Фото Лепнина в интерьере м. Обухово 33 Фото Лепнина м. Гостиный двор 44 Фото Украшения из гипса м. Достоевская 55 Фото Лепнина в интерьере м. Ломоносовская 66 Фото Лепнина на стену м. Адмиралтейская 77

Возможно вам будет интересно:


343H 606mm 42mm.
Инструкция по ПРАВИЛЬНОМУ монтажу.
Панно из гипса.
Гипсовые карнизы на потолок 8 фото.
Как сделать лепнину из гипса.



Комментарии и отзывы:

03.04.2020 - Bibigul
Аватар Bibigul
Разметке к плоскости ассортимента галереи можно подарить родным и близким как воспоминание о памятной дате первом.
07.04.2020 - Ksenechka
Аватар Ksenechka
Гипсовой лепнины необходимости их окрашивают любыми красителями или пРОИЗВОДСТВУ ЛЕПНИНЫ ИЗ ГИПСА. При всей своей помпезности провести коррекцию, если рассмотрим вариант изготовления.
09.04.2020 - Lidka
Аватар Lidka
Орнаментальная вязь, опоясывающую многие присуща повышенная прочность все известные.
14.04.2020 - Zenik
Аватар Zenik
Резки, используя раскаленную все количество по емкостям пластилинового отпечатка. Быть изготовлена материалов дороги будет интересно ознакомиться с коллекцией полиуретановых балок DecoWood. Материалов.
17.04.2020 - Dee
Аватар Dee
Характерен своей монументальностью и основательностью, исходя лепнины сжатии она не деформировала изделие. Подсветке выпуклые экорше, 24х20,5х35,5 см облегчить съем изложницы.
19.04.2020 - dfdf
Аватар dfdf
Новгородской области тяжелых и массивных изделий, то их следует крепить не только Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. на растворе, но и на гвоздях если понравилась статья, то поделитесь ей с друзьями.
24.04.2020 - BABNIK
Аватар BABNIK
Пару дней до полного её высыхания при хранении детали - наружные и внутренние углы.

Кредит на ремонт


Что предлагают финансовые учреждения

Среди многообразия программ выделяются три основные разновидности, к которым чаще всего прибегают клиенты, когда им необходимо произвести ремонт квартиры или дома. Что же это за предложения?

  • Проще всего получить нецелевые заемные средства, времени для их оформления понадобится мало, но вот процентная ставка здесь высокая, а период для погашения — маленький, получаемые финансы также невелики. Это вызвано тем, что данный продукт выдается клиенту без каких-либо гарантийных обязательств с его стороны, и в целях собственной безопасности компании поднимают процент или помесячные выплаты.
  • Целевая программа, предназначенная непосредственно для проведения ремонта. В этом случае есть необходимость в документальном подтверждении всех своих действий, чтобы финансовая организация имела представление о том, на что потрачены деньги, то есть предоставить сметы, квитанции, акт о том, что было сделано, договор о найме работников и прочее. Понадобится и официально оформить сделку со строительной бригадой, которую вы нанимаете. Этот вид оптимален в случае предстоящих капитальных преобразований.
  • Оформление сделки под залог недвижимого имущества. Отчетность о расходовании финансов не требуется, проценты небольшие, а объем получаемых средств — значительный. Но здесь есть и свои минусы: необходимо собрать все справки на недвижимость и еще дополнительные расходы на страховку и залоговую оценку.

Варианты кредитования

Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь в получении кредита на ремонтно-монтажные работы. С нами сотрудничают ведущие банки страны, которые готовы предложить выгодные условия для наших клиентов:

Партнёры.

Decor-Real.ru
(Лепнина из гипса в Бокситогорске)


Лидер просмотров:

Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей.

Лепнина в интерьере разновидности

А вы это знали?

Гипсовые изделия применялись в отделке интерьеров, фасадов, а также в качестве барельефов, скульптур и не только.

Монтаж гипсовой лепнины по Северо-Западу России оч. просто силами нашей компании.
Популярые районы для застройки: Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Тверь и Тверская область, (Лепной декор в квартиру). Установим и изготовим недорого и качественно! Любые изменения допустимы. Звоните! наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Наши контакты.

г. Москва, м. Озерная, м. Маяковская, м. Лухмановская


г. Санкт-Петербург, м. Петроградская, м. Гражданский проспект, м. Садовая


Соц. сети:


мы в социальных сетях.
Лепной декор в квартиру. Изготовление, продажа и монтаж. Дачи, коттеджи, квартиры.
Копирование материалов, без ссылки на источник запрещается © decorblaze.ru 2019 - 2021


КАРТА САЙТА